ennemidupeuple: (Default)
[personal profile] ennemidupeuple
Как положено по российской традиции, начинаешь видеть главное  в человеке уже после его смерти. Всякая мишура: "не состоялся", "не тянул на Президента" , "несерьезный",  "плейбой" отступает на второй план, и остается то, что Немцов был у вершин власти и мог продолжать крутиться где-то там  - кормиться, колебаться вместе с генеральной линией, процветать. Вместо этого он 15 лет боролся как мог с бронзовеющим маразмом. Заплатил за это жизнью.

И по контрасту одновременно четче проявляются разнообразные удачно пристроившиеся деятели, его бывшие коллеги по 90-м, которые как раз в такой момент считают нужным вылезти из уютных норок и произнести нечто мутное, иногда и гадкое.Отметился удачно колеблющийся вместе с генеральной линией бывший электротехник, а ныне нанотехнолог Чубайс. Затявкали и совсем старые непристойные шавки, бывшие "прорабы перестройки". Желающие, очевидно, наглядно продемонстрировать - до какого ничтожества можно дойти всего за четверть века, если неустанно над этим работать. Вот, например, бывший перестроечный соловей "мэр Попов" пишет

Единственным ответом на убийство Немцова может быть сплочение вокруг президента. Это мое общее мнение. Перехожу к анализу.

И переходит к анализу...

Date: 2015-03-01 02:48 am (UTC)
From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com
Не надо сплачиваться ни вокруг Путина, ни вокруг американского посольства.
Не надо ни за режим заступаться, ни взламывать его майданными технологиями.

Рано или поздно "паны" договорятся, а "чубов" своих не вернёшь...

Date: 2015-03-01 03:12 am (UTC)
From: [identity profile] ennemidupeuple.livejournal.com
Причем здесь американское посольство... Скоро отключение горячей воды будут объяснять происками американского посольства.

Да и технологий никаких нет, есть нормальное желание людей получить обратно гарантированные законом права. Вернут нормальные выборы, остановят говнопушку ТВ - не нужен будет никакой Майдан.

Date: 2015-03-01 03:33 am (UTC)
From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com
-- Причем здесь американское посольство...

Ну да, ну да. Типа не при чем.
Только почему американский посол кладет на место убийства Немцова траурный букет украшенный украинским флагом?

Параллель "Гонгадзе - Немцов" тоже не при чем?
А ведь это уже классика майданных политтехнологий.

"...есть нормальное желание людей получить обратно гарантированные законом права" - именно это желание и ещё много других эмоций вызывают те самые политтехнологии, которых "не существует".

Date: 2015-03-01 03:39 am (UTC)
From: [identity profile] ennemidupeuple.livejournal.com
Ну да, стой в стойле и жуй жвачку, любые иные пожелания есть следствие майданных технологий.

>Только почему американский посол кладет на место убийства Немцова траурный букет украшенный украинским флагом?

Ну и что? Мнение покойного по поводу украинской авантюры Путина вполне известно, думаю, он бы ни коим образом не возражал против желто-голубых ленточек на букете. Да, может вообще запретить желтый и голубой цвет на территории РФ, раз они вызывают такие сильные эмоции?

Date: 2015-03-01 03:47 am (UTC)
From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com
-- Да, может вообще запретить желтый и голубой цвет на территории РФ, раз они вызывают такие сильные эмоции?

Не надо ничего запрещать.
Надо с ясной головой видеть как те же американцы разжигают эмоции вокруг убийства Немцова увязывая это со своим проектом - превращением Украины во враждебное России государство.
Надо помнить как американцы практически дирижировали государственным переворотом на Украине год назад.

Date: 2015-03-01 03:55 am (UTC)
From: [identity profile] ennemidupeuple.livejournal.com
--Не надо ничего запрещать.
--Надо с ясной головой видеть как те же американцы разжигают эмоции вокруг убийства Немцова увязывая это со своим проектом - превращением Украины во враждебное России государство.

Тут разжигать ничего не надо - все и так вполне горячее. Роль букетика американского посла в происходящем ничтожна. Убийство, кстати, гораздо лучше связывается с оголтелой пропагандой против либералов по ТВ. Недаром НТВ пришлось срочно снимать с эфира третью часть этого пасквиля про "пятую колонну", а то бы они всем напомнили - кaк весь год занимались подстрекательством к насилию и убийству.

По поводу якобы "американского проекта" - Украина превратилась во враждебное России государство тогда, когда Путин решил откусить Крым. До этого момента все было поправимо. Ну а ожидать нормальных отношений с государством, у которого ты силой отторгаешь территории смешно.
Edited Date: 2015-03-01 03:55 am (UTC)

Date: 2015-03-01 04:14 am (UTC)
From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com
-- Украина превратилась во враждебное России государство тогда, когда Путин решил откусить Крым

Неужели?
А "москаляку на гиляку" разве не на киевских площадях превратили в модный рефрен еще до крымских событий?

Вот Вы призываете выходить с лозунгми "Хватит врать...", а сами врёте и мне и себе о том, кто же на самом деле раскручивал анти-русские и анти-российские настроения в Украине.

Вы сами не желаете детально разобраться в том, что происходит с Украиной и Россией последние несколько лет.
Не желаете видеть внешнего (западного) враждебного вмешательства.

Вы гоните лживую пропагандистскую волну. И Путин в данном случае лишь удобный объект для обвинений, но реальная задача у Вас - раскачать гражданский конфликт в России, повторить украинские события.

Date: 2015-03-01 04:33 am (UTC)
From: [identity profile] ennemidupeuple.livejournal.com
---Неужели?
----А "москаляку на гиляку" разве не на киевских площадях превратили в модный рефрен еще до крымских событий?

Чушь. С таким же успехом можно показать видеоролик "казнь дага и таджика", а потом на его основе сделать вывод, что Россия - исламофобское нацистское государство.

По всем опросам до Крыма большинство украинцев позитивно относились к России. А если бы Кремль так активно не вписывался за эту свинью Януковича, то позитивный процент был бы еще выше.

---Вот Вы призываете выходить с лозунгми "Хватит врать...", а сами врёте и мне и себе о том, кто же на самом деле раскручивал анти-русские и анти-российские настроения в Украине.

Это просто вы живете в своем выдуманном мире конспирологического бреда и бесконечных переплетающихся заговоров закулисных сил, поэтому нормальную объективную картину не воспринимаете. Реальность же следующая - анти-российские настроения успешнее всего раскручивает само кремлевское руководство:

1. Оно не уважает суверенитет новых постсоветских стран, постоянно вмешивается в их дела поддерживая всяческий сепаратизм и вообще цепляясь за любую возможность ослабить их государственность.

2. Оно поддерживает себе подобные (т. е., авторитарные и коррумпированные) и, как правило, непопулярные режимы, тот же Янукович является замечательным примером. И тем самым настраивает против России население пост-советских государств.

3. Наконец, сама по себе российская модель сословного государства чиновников и ментов не вызывает у окружающих народов желания ее копировать. Даже с учетом потока нефтедолларов 2000-2010-х, все равно очевидно, что нынешняя российская модель бесперспективна и гробит страну под нефтегазовым наркозом.
Edited Date: 2015-03-01 04:36 am (UTC)

Date: 2015-03-01 04:57 am (UTC)
From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com
-- По всем опросам до Крыма большинство украинцев позитивно относились к России.

Вопрос не в "большинстве украинцев", а в той политике которую привнесли люди умело раскачавшие Майдан.

Там не идиоты сидят, они точно знали чего хотят - оторвать Украину от России окончательно.
Оторвать - ментально, экономически и культурно. И это точно не в интересах "большинства украинцев" делалось.

-- Это просто вы живете в своем выдуманном мире конспирологического бреда и бесконечных переплетающихся заговоров закулисных сил


Вы знаете, это легко проверить, кто из нас больше живет в иллюзорном мире. Вы или я.

Отличным маркером может быть понимание событий вокруг Боинга-777.

Тут как раз сталкиваются две концепции:

1) Россия -агрессор. США только пытаются обуздать зарвавшуюся верхушку РФ.
2) США не прекращал холодной войны против России даже после распада СССР, делали всё чтобы ослабить научный, культурный, военный потенциал нашей страны. Внедрял про-западную агентуру в политическую элиту. Стравливал с бывшими республиками СССР. Продвигал НАТО на восток, максимально близко к нашим границам.

самостоятельный анализ того, что произошло с Боингом рейса МН17, дает мне основания утверждать, что это была спланированная провокация, основной целью которой было представить Россию как террористическое государство, устроить международную изоляцию.

На собственных выводов по Боингу, я понял, что первая концепция не может быть принята, из-за явного противоречия фактам.

Если бы Вы были самостоятельно думающим человеком и осознавали насколько мощная информационная война ведётся сейчас против России, Вы могли бы отодвинуть любые версии подбрасываемые СМИ как РФ так и запада и выработать собственный ответ на вопрос "Что случилось с Боингом-777?"

Но Вы, к сожалению, "полезный идиот" (или штатный пропагандист).
Вы слышите аргументы (и пропагандистские манипуляции) только одной стороны.

У Вас нет желания быть честным по отношению к своей собственной стране.

Date: 2015-03-01 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] ennemidupeuple.livejournal.com
Ну и как вы самостоятельно выработали мнение по поводу гибели Боинга? Летели параллельным курсом и подробно регистрировали происходящее? Бросьте. Из винегрета конспирологических версий и "недоуменных вопросов" в Рунете вы набрали то, что идеально укладывается в Вашу давно сформированную картину мира. Хотя, надо сказать, выбранная версия этого супер сложного заговора со сбросом трупов и всеобщим многослойным враньем даже на общем не блестящем фоне выглядит очень бредово.

Вы у меня давно во френдленте, и я давно я читаю - чего вы пишите и какие статьи постите. Вы до предела ангажированы, верите в практически любую анти-западную конспирологию, не надо играть в "объективность", это просто смешно.

Date: 2015-03-01 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com
-- версия этого супер сложного заговора со сбросом трупов и всеобщим многослойным враньем даже на общем не блестящем фоне выглядит очень бредово.
Да ну? А что там в принципе неосуществимого?

Вот куда огромная кабина Боинга-777 делась - это вопрос.
Ни один из фрагментов и близко не напоминает подлинную кабину этого огромного самолёта.

-- верите в практически любую анти-западную конспирологию

Ничуть. Я верю только в то, что не противоречит моему пониманию современной политики.

Вы считаете, что в мире один злодей - Путин.
Я считаю, что все крупные политические фигуры в мире так или иначе делают мерзкие и безнравственные вещи. Они следуют интересам борьбы за влияние - в этом суть любой политики.

(no subject)

From: [identity profile] ennemidupeuple.livejournal.com - Date: 2015-03-01 04:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com - Date: 2015-03-02 04:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krakenrus.livejournal.com - Date: 2015-03-01 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ennemidupeuple.livejournal.com - Date: 2015-03-01 03:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-03-01 05:08 am (UTC)
From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com
http://balanseeker.livejournal.com/641045.html

Date: 2015-03-01 05:08 am (UTC)
dennisgorelik: 2020-06-13 in my home office (Default)
From: [personal profile] dennisgorelik
> А "москаляку на гиляку" разве не на киевских площадях превратили в модный рефрен еще до крымских событий?

Нет.
На видео, которым любят трясти российские пропагандисты хорошо видно, что собравшиеся НЕ поддержали лозунг "москаляку на гиляку".

А из истории развития конфликта видно, что аннексия Крыма и последующая организация ДНР/ЛНР Российскими спецслужбами привели к резкому ухудшению отношения украинцев (в том числе русскоязычных) к России.

Date: 2015-03-01 05:15 am (UTC)
From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com
Я полностью поддерживаю возвращение Крыма в Россию.
Крымчане все годы существования в Украине желали этого.
Референдум однозначно это подтвердил.

Но если бы Украина сохраняла свой внеблоковый статус и не предпринимала шагов по вступлению в НАТО и предоставлению своей территории (в частности Крыма) под базы НАТО, то Крым бы остался в составе Украины.

Не было бы свержения Януковича (он конечно мудак, но это не важно в данном случае), не было бы про-американских решений Турчинова и Яценюка, и не было бы потери Крыма.

Недружественная по отношению к России Украина не имеет шансов сохранится как государство.

Date: 2015-03-01 05:41 am (UTC)
dennisgorelik: 2020-06-13 in my home office (Default)
From: [personal profile] dennisgorelik
> Я полностью поддерживаю возвращение Крыма в Россию.

Почему?
Вам слишком хорошо живётся и хочется ухудшить свою жизнь?

> Крымчане все годы существования в Украине желали этого.

Но без оккупации российскими зелёными человечками никак не могли этого показать?

> Но если бы Украина сохраняла свой внеблоковый статус

Украина до сих пор сохранила свой внеблоковый статус.
Крым до сих пор остаётся в составе Украины?

> Недружественная по отношению к России Украина не имеет шансов сохранится как государство.

Когда, по-вашему, Украина прекратит своё существование, как государство?

(no subject)

From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com - Date: 2015-03-01 05:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2015-03-01 06:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com - Date: 2015-03-01 06:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2015-03-01 07:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com - Date: 2015-03-01 07:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2015-03-01 09:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com - Date: 2015-03-02 05:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2015-03-02 05:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com - Date: 2015-03-02 05:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2015-03-02 06:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com - Date: 2015-03-02 06:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2015-03-02 06:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com - Date: 2015-03-02 07:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2015-03-02 08:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com - Date: 2015-03-02 09:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2015-03-02 09:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com - Date: 2015-03-02 10:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2015-03-02 10:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com - Date: 2015-03-02 11:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2015-03-02 07:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com - Date: 2015-03-03 08:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com - Date: 2015-03-02 05:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com - Date: 2015-03-02 05:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2015-03-02 05:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com - Date: 2015-03-02 05:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2015-03-02 05:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com - Date: 2015-03-02 05:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2015-03-02 06:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com - Date: 2015-03-02 06:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2015-03-02 06:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com - Date: 2015-03-02 07:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com - Date: 2015-03-02 05:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2015-03-02 06:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com - Date: 2015-03-02 06:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2015-03-02 06:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com - Date: 2015-03-02 06:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2015-03-02 07:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com - Date: 2015-03-02 08:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2015-03-02 09:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com - Date: 2015-03-02 09:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2015-03-02 10:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com - Date: 2015-03-02 11:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2015-03-02 07:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com - Date: 2015-03-03 05:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2015-03-03 08:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com - Date: 2015-03-03 09:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2015-03-03 09:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com - Date: 2015-03-03 10:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2015-03-03 10:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com - Date: 2015-03-03 11:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2015-03-03 11:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com - Date: 2015-03-03 12:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2015-03-03 07:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com - Date: 2015-03-04 04:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2015-03-04 09:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com - Date: 2015-03-04 09:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2015-03-04 09:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com - Date: 2015-03-04 10:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2015-03-04 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com - Date: 2015-03-04 10:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2015-03-04 12:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com - Date: 2015-03-04 12:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2015-03-04 12:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com - Date: 2015-03-04 12:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com - Date: 2015-03-04 09:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2015-03-04 09:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com - Date: 2015-03-04 10:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2015-03-04 10:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com - Date: 2015-03-04 11:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2015-03-04 12:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com - Date: 2015-03-04 12:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com - Date: 2015-03-04 09:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2015-03-04 09:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com - Date: 2015-03-04 10:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2015-03-04 10:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com - Date: 2015-03-04 10:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2015-03-04 10:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com - Date: 2015-03-04 11:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2015-03-04 12:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com - Date: 2015-03-04 12:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2015-03-04 12:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com - Date: 2015-03-04 12:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2015-03-04 12:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com - Date: 2015-03-04 09:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2015-03-04 10:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com - Date: 2015-03-04 09:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com - Date: 2015-03-04 09:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2015-03-04 10:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com - Date: 2015-03-04 10:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2015-03-04 10:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com - Date: 2015-03-04 10:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2015-03-04 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com - Date: 2015-03-04 11:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com - Date: 2015-03-03 12:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com - Date: 2015-03-03 12:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2015-03-03 07:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ennemidupeuple.livejournal.com - Date: 2015-03-03 08:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2015-03-03 08:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ennemidupeuple.livejournal.com - Date: 2015-03-04 02:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com - Date: 2015-03-04 09:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ennemidupeuple.livejournal.com - Date: 2015-03-02 07:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com - Date: 2015-03-03 05:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com - Date: 2015-03-02 06:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2015-03-02 06:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com - Date: 2015-03-02 09:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2015-03-02 10:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com - Date: 2015-03-02 11:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2015-03-02 07:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com - Date: 2015-03-03 05:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2015-03-03 08:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com - Date: 2015-03-03 09:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ennemidupeuple.livejournal.com - Date: 2015-03-01 04:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com - Date: 2015-03-02 05:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ennemidupeuple.livejournal.com - Date: 2015-03-02 04:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com - Date: 2015-03-03 09:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com - Date: 2015-03-01 06:45 am (UTC) - Expand

Date: 2015-03-01 04:59 am (UTC)
dennisgorelik: 2020-06-13 in my home office (Default)
From: [personal profile] dennisgorelik
> Отметился удачно колеблющийся вместе с генеральной линией бывший электротехник, а ныне нанотехнолог Чубайс.

http://news.liga.net/news/politics/5198909-chubays_prokommentiroval_ubiystvo_nemtsova.htm
"...сегодня, когда я слышу телевизионные комментарии некоторых политиков или комментарии в интернете о том, что это либералы организовали убийство Немцова, или комментарии о том, что либералы спровоцировали заговор, результатом которого стал кризис российской экономики, я понимаю, что дело не в тех, кто это говорит, а дело в том, что в стране создан спрос на злобу, в стране создан спрос на ненависть, в стране создан спрос на агрессию. Если всего несколько дней назад здесь, в нашем городе люди идут с плакатом "Добьем пятую колонну", а сегодня убивают Немцова, давайте задумаемся - что произойдет завтра?"

Разве это неверно?

Date: 2015-03-01 05:24 am (UTC)
From: [identity profile] ennemidupeuple.livejournal.com
Чубайс написал в стиле и нашим, и вашим, решил проскользнуть между струйками. Вы почитайте внимательно эти округлые фразы:

Нам всем надо остановиться. Я подчеркиваю - всем. Власти, оппозиции, либералам, коммунистам, националистам, консерваторам. Всем. Пора остановиться. И хотя бы на минуту задуматься, куда мы приведем Россию.

Типа, все мы виноваты, давайте все покаемся, остановимся.
Кох в ФБ ему совершенно правильно задал вопрос: а либералы-то почему должны останавливаться? Что они делают не так? Надо прекратить требовать возвращения экономических и политических свобод, прекращения агрессии против Украины?
Edited Date: 2015-03-01 05:42 am (UTC)

Date: 2015-03-01 06:00 am (UTC)
dennisgorelik: 2020-06-13 in my home office (Default)
From: [personal profile] dennisgorelik
Хоть это "и нашим и вашим", но его позиция всё-таки заметно либеральнее, чем позиция власти в целом.
А учитывая, что он - крупный администратор государственной компании, то даже такое небольшое отклонение от генеральной линии - весит намного больше, чем позиция не имеющей власти оппозиции.

Под "остановиться" Чубайс имеет ввиду остановление ненависти.
Ведь борьба за политические свободы и прекращение агрессии в отношении Украины необязательно подразумевает ненависть к оппонентам.
Например, можно выступать за отставку ответственных, но не за их уголовное преследование.

Date: 2015-03-01 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ennemidupeuple.livejournal.com
А учитывая, что он - крупный администратор государственной компании, то даже такое небольшое отклонение от генеральной линии - весит

Вот именно. Хочешь быть крупным администратором в нынешней системе - изволь крутиться как уж на сковородке, и даже в самых очевидных случаях выдавать общие фразы, типа "надо нам всем остановиться". А зачем он там работает администратором? Не видит, что политика нынешней власти никак не соответствует его декларированным либеральным убеждениям? Да нет, просто приспособленец.

Ведь борьба за политические свободы и прекращение агрессии в отношении Украины необязательно подразумевает ненависть к оппонентам.
Например, можно выступать за отставку ответственных, но не за их уголовное преследование.


Как правильно написал сегодня Кашин - в ненависти к злу и людям его творящим нет ничего неправильного. Mало того - без нее, в общем, ничего и не изменить, но как раз этой ненависти в России маловато. Народ спокойно и с пониманием смотрит, как сажают за решетку невиновных, убивают оппозиционных политиков, ведут лживую войну против соседнего государства. Поэтому и происходит все то, что происходит.
Edited Date: 2015-03-01 03:55 pm (UTC)

Date: 2015-03-01 08:56 pm (UTC)
dennisgorelik: 2020-06-13 in my home office (Default)
From: [personal profile] dennisgorelik
> приспособленец

Да, но какая альтернатива-то?
Уехать из РФ?

Организовывать революцию?

> без нее, в общем, ничего и не изменить

Ненависть - это очень рисковано.
Может получиться кровавая революция.
Или массовые кровавые репрессии.

А изменить можно и без ненависти. СССР развалился без ненависти.

Date: 2015-03-01 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ennemidupeuple.livejournal.com
----Да, но какая альтернатива-то?
----Уехать из РФ?

Ну вот, Немцов не уезжал из РФ, правда, зарабатывал наверное поменьше директора Роснано.
Кстати, я работаю в области имеющей некое отношение к этим самым "нанотехнологиям", и ничего хорошего про Роснано пока не слышал. Контора, похоже, по распилке госбюджета, где большая часть средств вместо "проектов" уходит на содержание собственного аппарата.

----А изменить можно и без ненависти. СССР развалился без ненависти.

СССР развалился, а Совок нет. Именно поэтому украинцам пришлось идти на Майдан.

Без революций существенных перемен не бывает, а революций без крови тоже практически не бывает. Вы хотите отнять бутерброд с икрой у целого слоя российской "элиты" чиновников и "силовиков", не стройте иллюзий - просто так они свою сладкую жизнь не отдадут.

Date: 2015-03-01 09:44 pm (UTC)
dennisgorelik: 2020-06-13 in my home office (Default)
From: [personal profile] dennisgorelik
> Без революций существенных перемен не бывает

Да как же не бывает?
СССР-то развалился без революций.

И восточно-европейские страны сбросили с себя тоталитаризм без революций.

> Вы хотите отнять бутерброд с икрой у целого слоя российской "элиты" чиновников и "силовиков",

Нет, конечно.
При успешном проведении анти-коррупционных реформ чиновники и силовики будут жить лучше, а не хуже.

А реформы сдерживаются, в первую очередь, не чиновниками, а общей массой россиян.
Именно они, в первую очередь, радуются крымнаш и хотят сильного царя.
Я думаю популярность крымнаш и сильной руки среди чиновников (и, особенно, высокопоставленных чиновников) - ниже, чем в среднем по больнице.
Просто из-за лучшей образованности и знакомством с историей.

Date: 2015-03-01 11:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ennemidupeuple.livejournal.com
---Да как же не бывает?
---СССР-то развалился без революций.

Как я написал выше: СССР развалился, а Совок как систем мутировал, но сохранился. Крах СССР не даром иногда называют "революцией вторых секретарей" - это была революция аппаратная. Второй эшелон чиновничества устал ждать "естественной смены" геронтократии. Кроме того, вся советская номенклатура получила возможность конвертировать власть в собственность. Номенклатурщики избавились от ограничений коммунистической идеологии, получили возможность передавать захапанное по наследству, вместо вшивых распределителей стали настоящими долларовыми миллионерами и миллиардерами. Поэтому они были в своей массе за перемены, что позволило все провести с минимальными жертвами.

Сейчас ситуация иная. Все, что им надо -они имеют, и никаких перемен не надо. Именно поэтому система стала гораздо жестче в сравнении с позднесоветской - эти готовы не только сажать, но и убивать без раздумий.

Нет, конечно.
При успешном проведении анти-коррупционных реформ чиновники и силовики будут жить лучше, а не хуже.


За счет чего? Сейчас они в свою пользу делят госбюджет, в дополнение получают "коррупционный налог". Любое процветающее предприятие могут у владельца отобрать, что называется модным иностранным словом рейдерство. Перед избирателем отчитываться нет нужды. Лучше в нормальном государстве им не будет, там придется осваивать ремесло настоящих "слуг народа.

А реформы сдерживаются, в первую очередь, не чиновниками, а общей массой россиян.
Именно они, в первую очередь, радуются крымнаш и хотят сильного царя.


Общая масса в РФ ничего не решает. Они радуются тому, чему телевизор им сказал радоваться. Живут же большей частью плохо, так как вся эта пирамида существует за счет них в первую очередь. Во времена жирных цен на нефть им немножко тоже иногда отрезали от боярского пирога (материнский капитал, повышение пенсий и т.п.), сейчас все это резко заканчивается.

Date: 2015-03-01 11:52 pm (UTC)
dennisgorelik: 2020-06-13 in my home office (Default)
From: [personal profile] dennisgorelik
> "революцией вторых секретарей"

Это ведь было очень существенная перемена, верно?
А вы говорите - не бывает.

> За счет чего?

За счёт общего подъема экономики при уменьшении коррупции.
Лучше экономика - больше госбюджет.

Кроме того, многие могут переместиться в частный сектор.

> Любое процветающее предприятие могут у владельца отобрать

Ну а толку-то?
Оно же потом из-за некомпетентного руководства разоряется. А отбирать потом нечего.
Потому что остаются только такие предприятия, которые уже под крышей.

> там придется осваивать ремесло настоящих "слуг народа.

Ну а в чём проблема-то?
Это ремесло ничем не тяжелее, чем ремесло коррупционера.
Просто немножко другие навыки.

> сейчас все это резко заканчивается

Вот и увидите, как общая масса ничего не решает.
Без куска от боярского пирога брошенного широким массам, власть станет гораздо менее стабильной.

Date: 2015-03-02 12:48 am (UTC)
From: [identity profile] ennemidupeuple.livejournal.com
---Это ведь было очень существенная перемена, верно?

Не такая существенная, как видите. Прошло четверть века, и мы обнаруживаем систему подавления, массового оболванивания очень близкую к советской, только эффективнее и злее.

---Ну а толку-то?
---Оно же потом из-за некомпетентного руководства разоряется. А отбирать потом нечего.

Оно не разорится, если административными мерами подавить конкурентов.

---Без куска от боярского пирога брошенного широким массам, власть станет гораздо менее стабильной.

Да нет в РФ никакого особого "куска боярского пирога", это все бесконечные легенды радикальных "социал-дарвинистов" о том, что "все наши проблемы от быдла". Когда я писал про "кусок", я имел в виду в сравнении 90-ми. А не с другими странами, допустим, ЕС. "Социальные расходы", о которых столько шума, в реальности весьма невелики, бесплатная медицина в реальности не существует, бесплатное высшее образование тоже сильно ограничено.

А главное, в современной РФ существует совершенно непристойное неравенство между высшим слоем чиновничества/олигархии/силовиков и основным населением. По индексу Gini РФ уже близка к Латинской Америке по этому показателю. Но думаю, этот индекс не учитывает коррупционной составляющей дохода российских чиновников.

Чтобы не быть голословным: я работаю во Франции в научно-исследовательском госучреждении на должности, в переводе на русский, научного сотрудника. Директор всего нашего института получает зарплату (точных цифр не знаю, но порядок цифр представляю неплохо) но в районе в 3-4 раз больше моей. После сильно прогрессивных французских налогов фактор между нами точно не больше 3-х.

В Москве в учебном институте ректор получает (официально) зарплату в миллион рублей в месяц, а научный сотрудник/преподаватель тыс. 50-70 (это со всеми возможными добавками, грантами и т.п., официальная зарплата гораздо ниже). Но это, понятно, еще не все - с каждого крупного контракта руководство получает откатик, бесконечные схемы и т.п. Так что там фактор не 20, а возможно ближе к 100. В среднем. Рекордная заплата ректора государственного российского вуза составляет 70 млн. рублей в год, официальная.

И тут приходите Вы, такой прогрессивный, и предлагаете жить по новым правилам "как в Европе", научному сотруднику, скажем, 120 тыс. (РФ все-таки победнее ЕС), ректору в 5 раз больше. И никаких больше откатов. Думаю, это ему сильно не понравится, и всей управленческой пирамиде под ним, и над ним.

А ректора - это ничто в сравнении с директорами госкомпаний, министерствами, губернаторами, не говоря уже о "Ближнем круге". Они все сильно потеряют от "переезда в Европу", поэтому очень туда не хотят.

Так что, не фантазируйте и не считайте своими главными врагами одураченных ТВ пенсионеров.
Edited Date: 2015-03-02 12:51 am (UTC)

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2015-03-02 01:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ennemidupeuple.livejournal.com - Date: 2015-03-02 02:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2015-03-02 04:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ennemidupeuple.livejournal.com - Date: 2015-03-02 04:40 pm (UTC) - Expand

Profile

ennemidupeuple: (Default)
ennemidupeuple

April 2022

S M T W T F S
     12
3 456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 8th, 2025 04:17 pm
Powered by Dreamwidth Studios